Перейти на главную

Мегион ТВК

 

Передать показания горячей, холодной воды в адрес (ТВК) МУП «Тепловодоканал».

             

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Мегион ТВК воспользуйтесь нашим сервисом.      


17 Комментариев

  1. Специально не берут трубку по этим тел.номерам,когда приходишь в МУП тепловодоканал,то девочки говорят,что есть ящики для сбора показания счетчиков,отправляют туда,или на сайт,тогда уважаемые ответственные лица МУП тепловодоканал,не пишите эти номера телефонов,потому что никогда не дозвониться,это просто издевательство.

  2. Не личный кабинет , а смех. Показания не передать, квитанции не распечатать,оплата через какую то Йошкар-Олу, да еще и с комиссией, какой то бред. ЦИРК!

  3. меняю пароль войти в личный кабинет не могу все хуже и хуже стало.

  4. Действительно ,передать показания очень проблематично.По телефону дозвониться невозможно.Личный кабинет только усложнил передачу показаний.К кому можно обратиться ,чтобы навели порядок? В прошлом месяце передала через личный кабинет, а сегодня снова заморочки! не вошла никак. Мне кажется в ваших интересах ,чтобы оплата происходила вовремя!

  5. Кошмар дозвониться не возможно, личный кабинет не работает не возможно счетчики передать .

  6. Просто издевательство! открыли личный кабинет, передавали по лицевому счету, а сейчас опять поменяли на логин, опять идти в ТВК за логином?

  7. Войти в личный кабинет- это действительно какой- то лабиринт! Получится-не получится, завтра ещё попробую! Зачем такие заморочки!

  8. Согласна с предыдущими сообщениями, летом был полный бордак, через сайт толком не принимались поаазания, хотя подавали все вовремя. И почему теперь через сайт только через неделю принимаются показания после того,как их ввели в личном кабинете????

  9. Очень сложно отправить показания, с личным кабинетом все вообще сложно, толи дело было раньше, написал в показаниях т отправил. Сейчас просто лабиринт какой то. Наведите порядок, нужно все делать просто и доступно.

  10. Можете передать позвонив на номер
    (34643) 47-030
    Приём показаний счётчиков
    Время работы:
    ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ с 08.00-16.00
    ОБЕД: с 12.00-13.00
    Приём показаний ежемесячно с 10 по 25 число

  11. Я получила пароль от личного кабинета в отделе «Тепловодоканала». Но никак не могу в него войти! И каким образом передавать показания счётчиков???

  12. Действительно ,передать показания очень проблематично.По телефону дозвониться невозможно.Личный кабинет только усложнил передачу показаний.К кому можно обратиться ,чтобы навели порядок? В прошлом месяце передала по интернету,не через личный кабинет,не дошли. Мне кажется в ваших интересах ,чтобы оплата происходила вовремя!

  13. Л/С 04*****40
    ГВС-136
    ХВС-213
    Спасибо!

  14. Бесполезно! Номера 47-133, 47-030, 49-240 не отвечают! Бардак!

  15. Позвоните в Управление по работе с потребителями: 47-133, 47-030
    или обратитесь в службу поддержки: tvkmnfaq@mail.ru

  16. Почему не отвечает телефон ТВК? Как передать показания счётчиков на воду? Через ЛК нужен пароль, запрашиваю, всё ошибка. Невозможно! Это вредительство!

  17. Почему не прошли показания счетчиков за июнь, которые были поданы через личный кабинет? И зачем вообще ваши сайты если через них ничего не проходит. Уже не один раз, а по телефону не дозвонишься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И разве за отопление берут плату летом???????


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.