Перейти на главную

Санкт-Петербург (СПБ) «Петроэлектросбыт»

 

Просим сообщать показания счетчиков электроэнергии ежемесячно. Для передачи показаний имеются следующие способы:

  • по телефону (812) 303-80-97 (ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00);
  • в Личном кабинете (форма входа ниже)
  • сотруднику Клиентского зала по адресу: ул. Михайлова, д. 11 или сотруднику любого из его филиалов;
  • при совершении on-line оплаты электроэнергии на сайте www.pes.spb.ru ;
  • при оплате электроэнергии через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
  • кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт», в том числе, одновременно с оплатой электроэнергии, вписав в соответствующее поле в счете;
  • по телефону Контактного центра (812) 303-96-96 (понедельник – суббота 8.00 – 20.30);
  • посредством СМС-сообщения.

    Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в Личном кабинете на сайте «Петроэлектросбыт».
    Передать показания посредством СМС-сообщения можно только с того телефонного номера, который указан в Вашем Личном кабинете.
    Указать номер мобильного телефона можно при регистрации в Личном кабинете или добавить его в окне «Телефон» во вкладке «Профиль» Личного кабинета.
    СМС-сообщение необходимо отправить на короткий номер 4938 (если Вы абонент ПАО «МТС») или на номер +79857707575 (если Вы абонент другого оператора сотовой связи).
    Текст сообщения должен содержать следующие информационные блоки:
    1. если у Вас однотарифный счетчик: PES DISP 7654321 00325*, где 7654321 – абонентский номер Вашего счетчика 00325 – текущие показания счетчика;
    2. если у Вас двухтарифный счетчик: PES DISP 7654321 00325 00030*, где 7654321 – абонентский номер Вашего счетчика 00325 – дневные показания счетчика 00030 – ночные показания счетчика.
    * Текст сообщения необходимо набрать заглавными буквами, между блоками обязательно поставить пробелы. В ответ на указанный номер мобильного телефона в течение нескольких минут придет сообщение с подтверждением регистрации показаний или с сообщением об ошибке. Время поступления ответного сообщения зависит от загруженности сети мобильного оператора.
    Для абонентов всех операторов мобильной связи услуга бесплатна. В случае передачи сообщения при нахождении абонента за пределами домашнего региона стоимость услуги определяется согласно тарифа Вашего оператора на междугороднее/международное сообщение.

    [свернуть]

             

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Санкт-Петербург (СПБ) «Петроэлектросбыт» воспользуйтесь нашим сервисом.      


8 Комментариев

  1. Здесь такие проблемы не решаются. Звоните ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ:8 (812) 678-96-00

  2. В том году,2017,осенью возник долг на 1000 руб. Потратила пол-рабочих дня, чтобы выяснить в вашем головном офисе , что был сбой комп. системы и долг не действителен. Прошёл год и снова та же история , снова долг и пеня насчитываете. Мой аб ном 2***656, оплачиваю квитанции, согласно фактического потребления эл энергии.

  3. В обновленном личном кабинете с 2018 года не могу найти графу для внесения показаний счетчика.А это должна быть основная функция сайта.

  4. Как вам не стыдно, не умеет и организовать нормально сайте? Я раньше за регистироалься и каждый месяц передоваль п/з счетчико платить за услуги электричество. Теперь не возможно ничего,!!!

  5. Каждый раз по часу разбераюсь в вашей каратели мне 60 лет не глупая , высшее образование ,но не могу разобраться .Сделайте по проще ,чтобы можно войти с одного раза.

  6. показания счетчиков занести невозможно, при попытке оплаты через Сбербанконлайн сообщается что такого абонента нет. Неприятно , богатая компания жалеет деньги на нормальную систему или хороших спецов. Непрофессионально !!1

  7. КОГДА БУДЕТ НАЛАЖЕНА НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА САЙТА!НАДОЕЛО ВИДЕТЬ КРУГ ЗАГРУЗКИ И НАДПИСЬ КОНТЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ!

  8. Что обозначают буквы после Фамилии владельца карты при оплате он-лайн в Петроэлектросбыт?


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.