Перейти на главную

Пермь ПАО «Пермэнергосбыт»

 
 
Передать в АО ВЦ «Инкомус»

Передать показания счетчика электроэнергии (за свет) в ПАО «Пермэнергосбыт». Для передачи через сайт нужно войти в личный кабинет.

             

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Пермь ПАО «Пермэнергосбыт» воспользуйтесь нашим сервисом.      


25 Комментариев

  1. Быстро и удобно . Мне нравится. Передаю данные себе и соседке через интернет в телефоне. Где бы я не была , на работе , дома., в гостях , на улице.

  2. Тарифы повышаете, а скидки для пенсионеров не делаете.

  3. Поменяла номер телефона в ПАО » Пермэнергосбыт » участок » На Мира «, компьютер пишет не верно набранный телефон, не могу отправить показания

  4. что за хрень такая? как передать если нет формы? куда поставить показания в какое место?ИДЕОТИЗМ

  5. вообще ни как не могу подать показания и дозвониться не могу капец просто . удобство для населения нельзя придумать чтобы без заморочек можно было оплатить

  6. Какой идиот придумал такую версию старая версия сайта была гораздо лучше

  7. Не возможно передать показания. Что наделали?Верните старую версию! Безобразие.Что, каждый месяц бегать в энергосбыт?Я уже не молодая и далеко.

  8. Не могу передать показания по электроэнергии. Пишет: «Вы ввели неверный лицевой счет или фамилию!» Была же программа нормальная, доступная и прозрачная для граждан. Зачем все усложнять и выносить мозг пожилым людям.

  9. Звоните сюда
    Единая справочная служба: 8 (342) 200-63-00

  10. Не могу передать показания эл.энергии. Все ввожу как обычно. Мне пишет:»Вы ввели неверный лицевой счет или фамилию!» Что делать?

  11. Показания в квитанции левые, откуда то задолженность, вы что там считаете? От куда эти цифры? Делаете людям нервы, так и до инфаркта можно довести!!!

  12. Так и не смогла передать показания. Чертова реклама и ни туда и ни сюда. Какой дурак запутал понятный доступ

  13. целый день пытаюсь передать показания по интернету,не получается, компьютер пишет неверно набранный телефон. номер телефона никогда не менялся….что за идиотизм. ранее всегда передавала показания по интернету!

  14. Прошлая программа была удобнее для меня, понятнее что ли ! Можно привыкнуть и к этой, только зачем нужно было менять программу ! Или у нас как всегда- все для удобства граждан(

  15. раньше было удобно пользоваться программой, всё наглядно и понятно, а сейчас нет!!!

  16. Добрый день!
    Большое дело, что мы платим собственнику.
    Можно решить все вопросы, не отходя от кассы!!!!
    При подаче показаний, виден расход(головняка нет в арифметических калькуляциях!).Это убыстрение , наглядность и удобство!!!

    Плохо: Что нет скидок для пенсионеров по оплате, услугам и т.д.
    Просьба к руководству компании — уважайте и цените тех, кто свое отработал, а живет на копейки!
    Внесите свой вклад в скидочную программу для пожилых людей с 60 лет.

    С уважением пенсионер — Захаров А.

  17. программа, если это можно назвать программой, разработана для удобства энергетиков, а не для пользователей…

  18. ужасно не удобно раньше было все понятно

  19. В новой версии передачи показания счетчика Пермэнергосбыта не видно, какие показания ты передал сразу и расчет суммы, очень не удобно!!! раньше было все понятно.


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.