Перейти на главную

Руза Мособлеирц

 
 

Передать показания счетчика горячей, холодной воды в Мособлеирц. Для передачи через сайт нужно войти в личный кабинет.

Передать показания приборов учёта можно:

  • в личном кабинете Перейти;
  • через мобильное приложение «Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ» для смартфонов на базе iOs и Android;
  • с помощью отрывного бланка ЕПД, в который необходимо внести показания и опустить его в специальный ящик в офисах «МосОблЕИРЦ»;
  • в контактном центре ООО «МосОблЕИРЦ» по телефону 8 800 555 07 69.
             

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Руза Мособлеирц воспользуйтесь нашим сервисом.      


2 Комментариев

  1. Обратитесь к юристу, оценку по данному вопросу администрация сайта дать не может, извиняемся, но видео будет удалено.

  2. 28.08.2017г., я в установленном порядке обратился в Мосэнергосбыт
    Можайского ТО клиентский офис «Руза», Мособлеирц ТУ «Руза», для получения разъяснений по заключению прямого договора членом СНТ с Мосэнергосбыт, опосредованно через сети СНТ, имеющего ранее присоединенное энергопринимающее устройство с 2000г. Сотрудники данного подразделения: менеджер по приему документов стол 2, Рубцова Н.Г., Начальник ТУ Оксенюк Е.В., в грубой форме отказались принимать заявление с приложенным пакетом документов, перечень которых размещен на информационной доске Мосэнергосбыт клиентского офиса «Руза», официальном сайте Мосэнергосбыт, мотивируя свой отказ частичным отсутствием документов приведенных в бланке «Заявление» выдаваемом на приеме. Все просьбы принять заявление и дать письменный отказ с пояснениями, были отвергнуты со швырянием документов, грубыми выкриками и оскорблениями, а так же рукоприкладством. С 2016г. пять членов СНТ (из них три пожилых инвалида) обращались в данный отдел с теми же «Заявлениями» . К сожалению, они с толкнулись с таким же отношением, не получив ни разъяснений, ни профессионального отношения, ни просто человеческого сочувствия. Не приняв заявлений, не считаясь ни с чем, их заставляли кататься в Рузский РЭС, Можайский РЭС с нулевым результатом на протяжении года, а всего-то можно было принять заявление и заключить прямой договор, или дать в отказе подробное разъяснение по необходимым мероприятиям, тем более, что люди выполнили одно из главных условий Мосэнергосбыт, вынесли новый прибор учета на отдельную опору на границу участка, соответственно понесли затраты, но никто с этим не посчитался.
    Прошу дать оценку действиям данных сотрудников и дать подробное разъяснение регламента заключения прямого договора электроснабжения члена СНТ с Мосэнергосбыт, ранее подключенного потребителя, опосредованного через сети СНТ, при условии согласия Правления СНТ и ранее принятого решения Общего собрания СНТ о не возражении заключения такого договора и выделении мощности 15 кВт или 5кВт из общей мощности КТП СНТ, с перечнем необходимых документов, основанием их предоставления и пошаговой инструкцией, где, как и у кого их необходимо получить, для рассылки членам СНТ.
    Ответ прошу отправить на электронную почту: snt-gd@yandex.ru

    С Уважением, Андрей Валерьевич


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.