Перейти на главную

Челябинск «Челябэнергосбыт»

 

 

Для того, чтобы передать показания электросчетчика, нужно войти в личный кабинет портала «Челябэнергосбыт», в разделе «Показания счетчика» введите новые данные.

             

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Челябинск «Челябэнергосбыт» воспользуйтесь нашим сервисом.      


23 Комментариев

  1. Зачем менять постоянно пароль???????????? Неужели, нельзя входить под одним паролем? Их,что, надо записывать при каждом входе? К чему такая конспирация?

  2. неужели трудно сделать нормальный доступ в личный кабинет для передачи показаний,например как водоканал. И приносить квитанции а не экономить на бумаги. Набираю E-mail -пишут неправильно, но код по нему высылают

  3. Самый ужасный сайт по передаче показаний, войти не возможно, по телефону тоже не передать, спрашивают данные, а потом отвечают, показания не переданы

  4. а как обновить страницу? Я передаю показания а мне говорят=»обнови страницу»

  5. ВЫ ГОСПОДА УРОДЫ
    8-800-100-01-72 не дозвониться

  6. Я полностью согласна с Аллой . На прием к президенту легче попасть, чем в личный кабинет. Целый день ввожу логин и пароль.Всё неправильно. При этом отдыхают от клиента 30 мин, ещё и ещё, вместо того чтобы помочь.А ИСГ занята и занята.

  7. Безобразие с передачей показаний! До каких пор вы будете издеваться над нами?! Полдня не хватает, чтобы передать показания! Не стыдно так работать и ещё брать деньги за такие услуги!

  8. я переда аю показания по системе город мне начисляют по среднему да еще пеню на это а квитанцийнет ира

  9. Звоните сюда 8(351)264-00-72 ИНФОРМАЦИОННО СПРАВОЧНАЯ ГРУППА

  10. что за дела ? не могу войти в личный кабинет ,уж и пароль поменяла и все равно не правильно ввожу оказывается хотя пароль сами выслали

  11. Для решения проблем, возникших при регистрации в ЛК или восстановлении пароля, Вы можете обратиться по адресу guestbook@esbt.ru (для восстановления пароля письмо необходимо отправить с эл.адреса на который Вы зарегистрировали личный кабинет).
    Позвоните по номеру 8(351)264-00-72 ИНФОРМАЦИОННО
    СПРАВОЧНАЯ ГРУППА.

  12. не могу войти в личный кабинет. Не принимает пароль.Раньше такого не было.

  13. ни только полдня а 2дня сидим не можем дать показания и телефон не берут

  14. Пыталась в течении 30 минут передать показания эл. счетчика, не могла войти в личный кабинет И так постоянно . По телефону дозвониться тоже проблема. Вот водоканал работает четко никаких проблем.

  15. ОПЯТЬ !!!! подошло 20-число. Полдня на передачу показаний!!!!!! Пароль текущий,пароль новый…… ПИПЕЦ !!!!!! Если Вам не нужны наши показания, то зачем вообще заводить на сайте «Личный кабинет! ??????

  16. Доброго дня, регистрация заняла 10 минут моего время, все очень легко и понятно!

  17. а зато физиономии руководителей выставили.Работают через пень -колоду,а покрасоваться горазды!Не стыдно??труженики вы наши!!
    Может и на них президенту пожаловаться? Может как-то сможет на них повлиять? Проруха какая-то,а не фирма. все все вводят неправильно,зато вы видимо все правильно делаете,поэтому вам столько негатива шлют, интересно,завтра попробуем позвонить по указанному №.Уверена на 220 %,что никто трубку не возьмет!!!! зато они учат нас показания счетчика снимать.Дааа …. ребята….Стыдобища!!!!!Работу свою надо делать осмысленно!!!Зачеты -то и экзамены как сдавали?Может поэтому сейчас такие программы в работу запустили,что люди не в состоянии быстро и просто предать показания счетчика???Грустно ,что таких спецов сейчас море.Действительно,в ФСБ мы что ли пытаемся проникнуть?

  18. Ужасно все сложно и запутано. Для чего такие сложности. Мы ведь не на страницу ФСБ хотим зайти. Дозвониться невозможно , зарегистрироваться нереально. Берите пример с ПОВВ , передал показания , посмотрел квитанцию всё четко и понятно. А все эти проблемы из-за того , что в почтовый ящик не приходят во время квитанции. Может нужно повернуться к людям лицом , а не жопой ? Живу на ЧМЗ , в филиале там всегда очередь.

  19. Возмжно вы вводите неправильно пароль или по каким то причинам пароль не принимается. Попробуйте изменить пароль через форму восстановления пароля перейдя по этой ссылке https://cabinet.esbt.ru/Present-web/appLaunch.action, далее в открывшейся форме нажимаем на «Забыли пароль?», далее вписываем свой почтовый ящик на который был зарегистрирован аккаунт, на него должно прийти письмо для смены пароля. Смените пароль, попробуйте войти с новым паролем. Если не помогло звоните в ИНФОРМАЦИОННО СПРАВОЧНУЮ ГРУППУ 8(351)264-00-72.

  20. Телефон 8 800 1000 172 у Вас не работает: не принимает номер личного счёта (несколько безуспешных попыток), голосовую связь использовать не могу из-за глухого хриплого голоса. Регистрировать ещё один почтовый адрес из-за того, что проблемы с регистрацией в личном кабинете энергосбыта? Это не правильно. Лучше уж Вы, товарищи, сделайте Вашу систему более надёжной и удобной для народа.

  21. 8(351)264-00-72 ИНФОРМАЦИОННО СПРАВОЧНАЯ ГРУППА
    8-800-100-01-72 ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ (бесплатный)
    или попробуйте зарегистрироваться через другой почтовый ящик

  22. Второй раз трачу больше часа, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете и передавать показания счётчика. Безуспешно! Почему так всё запутано? Показания счётчиков воды намного проще — всё понятно и удобно. По сообщению о том, что мой адрес почты уже зарегистрирован можно предположить, что регистрация уже состоялась, но войти в конкретную форму, где бы я мог напечатать показания не могу. Подскажите что делать?


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.