Перейти на главную

Челябинск «Расчетные Системы»

 

 

Передать в «ГЦНКП»

Передать показания холодной и горячей воды в «Расчетные Системы» вы можете в личном кабинете. Вход в личный кабинет расположен на странице ниже.

           
 

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Передать показания за воду Челябинск (vsbt174.ru) воспользуйтесь нашим сервисом.      


31 Комментариев

  1. Прибор учёта установлен 13.02.17г. , оплобирован 15.03.17г., показания передаются ежемесячно 20-25 числа, и тем не менее повышающий коэффициент выставляют. Что делать?

  2. Коэффициенты повышения суммы оплаты используются только для тех граждан, у кого приборы учета до сих пор не установлены, хотя и имеются все технические возможности.
    Подробнее посмотрите информацию в интернете.

  3. Скажите п-ста , что такое повышающий коэффициент?

  4. С вопросом входа в личный кабинет и передачи показаний ИПУ вы можете обратиться в техподдержки по адресу support@vsbt174.ru с указанием адреса и лицевого счета. Или позвоните по номеру 217-05-17

  5. Здравствуйте! В квитанции по начислению и оплате за ХВС и ГВС указан сайт ч/з который осуществляется приём показаний приборов учёта ХВС и ГВС, далее этот сайт требует ещё передать показания на komplat.ru , который указывает какие счета он обслуживает!
    Моего номера там НЕТ !…Так где же действительность?.
    Спасибо.
    С ув.Елена.

  6. В январе 2018г. ,в установленные сроки ,передал прямые показания водосчетчиков 5 кубов.Оплатил 5 кубов. В декабре 2017г.передавал 2 куба.Оплатил 2 куба. В идеале за январь 2018г. должен оплатить разницу 5-2=3 куба. АДМИН , где кроется ошибка.

  7. Что Вы напридумывали? Не могу в комплат передать показания!!!

  8. Надо вписывать прямые показания на счетчике, значит 550.

  9. не могу понять как правильно передавать показания водосчетчика . пример- прошлый месяц 540кубов на счетчике в этом 550 я вписываю 10 и отправляю . Правильно ли это.

  10. Здравствуйте,почему бы вам не сделать кнопку » оплатить»
    как в челябэнерго и челябгаз?
    Было бы очень удобно)

  11. Вы можете обратиться в техподдержки по адресу support@vsbt174.ru с указанием адреса и лицевого счета

  12. поставил счетчики на горячую воду в ноябре, почему не регестрируете?, ведь холодная отображается.

  13. у меня свой дом, какой номер квартиры указать?

  14. тел. 217-05-17 не активен зачем вы его даёте чтоб нервы людям мотать

  15. С вопросом входа в личный кабинет и передачи показаний ИПУ вы можете обратиться в техподдержки по адресу support@vsbt174.ru с указанием адреса и лицевого счета. Или позвоните по номеру 217-05-17

  16. Здравствуйте!Прошли поверку 2недели назад, сделали опломбировку, почему не можем передать через сайт данные потребления воды.Пишет, что срок истек. Куда обратиться?

  17. Узнайте по номеру телефона
    Телефон: 217-05-17

  18. куда сообщить о бесконтрольном использовании холодной воды (круглосуточно) в квартире?

  19. Читайте информацию по этой ссылке Счетчики
    Список организаций от которых МУП «ПОВВ» принимает свидетельства о поверке индивидуальных приборов учета воды:
    1. ООО «Акватехник»
    2. ООО « Эталон стандарт»
    3. ООО УК «ЖилСервис»
    4. ООО «Единый Центр Экон. Ресурсов»
    5. ООО «Городской Центр учета и экон. ресур.»
    6. ООО «Сервис- Центр «УВП»»
    7. ФГПУ « Челябинский ЦСМ»
    8. ООО «Пролайт +»
    9. ООО «Протэкт»
    10.ФГУП «ПО»Маяк»
    11.ИП Климова
    12.ООО «ГК ЖКХ Сервис»
    13.ООО «Центр метрологии»
    14.ООО «ТатМетрология»
    15.ООО «Центр прикладной метрологии»
    16.ООО Метрологическая лаборатория «Эталон»
    17.ООО Метрологическая служба «Водомер»
    18.ООО «МЦСМ»
    19.ООО «ДЕЗ 1»
    20.ООО «ПРОФТЕХКОМ»
    21.ООО СМЦ «ТЕХНЭС-ПРИБОР»
    22.ООО «ВОДОМЕР СЕРВИС»
    23.МБУ «Челябинский городской фонд энергоэффективности инновационных
    технологий»

  20. истек срок гос.поверки 09.09.17, куда обратиться?

  21. Читайте информацию по этой ссылке Счетчики
    Список организаций от которых МУП «ПОВВ» принимает свидетельства о поверке индивидуальных приборов учета воды:
    1. ООО «Акватехник»
    2. ООО « Эталон стандарт»
    3. ООО УК «ЖилСервис»
    4. ООО «Единый Центр Экон. Ресурсов»
    5. ООО «Городской Центр учета и экон. ресур.»
    6. ООО «Сервис- Центр «УВП»»
    7. ФГПУ « Челябинский ЦСМ»
    8. ООО «Пролайт +»
    9. ООО «Протэкт»
    10.ФГУП «ПО»Маяк»
    11.ИП Климова
    12.ООО «ГК ЖКХ Сервис»
    13.ООО «Центр метрологии»
    14.ООО «ТатМетрология»
    15.ООО «Центр прикладной метрологии»
    16.ООО Метрологическая лаборатория «Эталон»
    17.ООО Метрологическая служба «Водомер»
    18.ООО «МЦСМ»
    19.ООО «ДЕЗ 1»
    20.ООО «ПРОФТЕХКОМ»
    21.ООО СМЦ «ТЕХНЭС-ПРИБОР»
    22.ООО «ВОДОМЕР СЕРВИС»
    23.МБУ «Челябинский городской фонд энергоэффективности инновационных
    технологий»

  22. куда обратиться истекает срок поверки 01,09,2017

  23. Если по какой либо причине вы не можете войти в личный кабинет внимательно проверьте раскладку клавиатуры и вводимые вами поля. Так же с вопросом входа в личный кабинет и передачи показаний ИПУ вы можете обратиться в техподдержки по адресу support@vsbt174.ru с указанием адреса и лицевого счета.

  24. Опломбировка счетчика холодной воды после поверки сделана 3 августа 2017 г.,почему нет доступа к передаче показания данного счетчика в в личном кабинете

  25. ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ ! ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ИПУ ПРОСТА И НАДЁЖНА !
    НАУЧИТЕ СДЕЛАТЬ ТАКОЙ ЖЕ САЙТ ЧЕЛЭНЕРГОСБЫТ,КОТОРОМУ НЕСКОЛЬКО
    ЧАСОВ ПЫТАЛСЯ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ, НО ТЩЕТНО.

  26. С вопросом входа в личный кабинет и передачи показаний ИПУ вы можете обратиться в техподдержки по адресу support@vsbt174.ru с указанием адреса и лицевого счета. Или позвоните по номеру 217-05-17

  27. Почему перестали принимать в личном кабинете показания по счету 314…7225 и просят указать другой № счета?

  28. Попробуйте позвонить по номеру +7 (351) 217‒05‒17

  29. Как узнать номер лицевого счета чтобы зайти в личный кабинет? Нахожусь в длительной командировке. В Челябинске буду не скоро.


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.