Перейти на главную

Севастополь ПАО «Севастопольгаз»

 
 

Текущие показания прибора учёта газа необходимо регулярно передавать не позднее 28 числа расчётного месяца в квитанции по оплате за газ, либо иным способом:

• автоответчик (круглосуточно): тел: +7(8692) 54-00-25; +7(8692) 44-17-41;

• по номерам телефонов Абонентского отдела (в рабочее время): +7(8692) 44-32-83; +7(8692) 44-37-78; +7(8692) 40-42-03; +7 (978) 83-25-888

• через форму Обратной связи (Расчёты за газ);

• через сайт ПАО «Севастопольгаз»  — Личный Кабинет.

             

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Севастополь ПАО «Севастопольгаз» воспользуйтесь нашим сервисом.      


37 Комментариев

  1. Никогда на сайте горгаза не будет порядка. Они всегда очень рады видеть нас и очереди в свои кабинеты. А программа уникальна, только счет, а движение денег секретная информация!! Вот и идёшь к ним выяснять откуда или где…И ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ УСТРАИВАЕТ.

  2. Ничего не меняется . Телефоны НЕ доступны. Через личный кабинет захожу, а окошка для ввода показаний данных как не было так и нет. Вижу ТОЛЬКО ДОЛГ!!! откуда и как он считается.? Почему не сделать проще?! Поменяйте сисадмина. Сделайте уж что нибудь…

  3. Введённые показания не обрабатываются,уже висят 2 месяца старые показания.Из -за этого квитанции приходят без учета показаний, это приводит к постоянным разбирательствам через абонентский отдел.

  4. Ну, ни как не получается попасть в свой личный кабинет. И передать показания и просмотреть всю информацию по газу.При попытке восстановить пароль входа в личный кабинет выходит надпись, что » Невозможно инициализировать функцию отправки почты»…????

  5. Уважаемое руководство Севастопольгаз»! По всей вероятности. вы не обращаете внимания на жалобы в ваш адрес в связи с невозможностью пользоваться личным кабинетом для передачи показаний счетчика газа! Бьюсь уж который год. Неоднократно обращалась по этому поводу по электронной почте. но все остается без изменений!
    Пожалуйста, наймите н работу толкового программиста, который сделает нормальную программу для входа в личный кабинет! Оставляю свой емейл для обратной связи. Сделайте же, наконец, программу, которой можно пользоваться!!!

  6. регистрироваться в личном кабинете нет возможности. Передать показания так же. Телефон занят. Печально!

  7. Почему вы не сделаете в личном кабинете отдельную графу ,,Платежи по лицевому счёту»?
    Чтобы потребитель знал, когда дошёл его платёж и дошёл ли вообще.
    Админ, следовало бы поучиться у СЕВЭНЕРГОСБЫТА. Там всё чётко и понятно. А у вас полный (созвучно со словом ХОЛОДЕЦ).

  8. Как часто обновляются данные в личном кабинете. В моём кабинете данные по 10 дней не обновляются. Заплатили за газ, а на сайте почему-то долг висит. Звоню в абонотдел, говорят, что на вас долг числится. Что делать.
    Основной вопрос: ,,Как часто обновляются данные в личном кабинете ?»

  9. добрый день. Второй месяц не могу распечать квитанцию через личный кабинет. Счет виден, по ссылке на «квитанция» не переходит. Прошу Вас решить проблемму

  10. Когда Вы наведете порядок Невозможно войти в личный кабинет

  11. да, на сайт невозможно зайти 15.01.2018 г. недоступен

  12. Войти на сайт Севгаза нет возможности.Кто занимается сайтом? И занимается ли вообще?

  13. Аллиллуя!!!! Мне удалось зарегистрироваться и войти в личный кабинет Севгаза….свершилось чудо!!!!

  14. Не возможно войти в личный кабинет уже второй месяц. Когда-же будет наведен порядок . Только у вас вечно какие-то проблемы.

  15. Передать показания счетчика нет возможности. Личный кабинет не работает. Безобразие сплошное, сайт отправляет куда угодно, передачу данных приходится делать по телефону. Оплату за израсходованные куб.метры газа -конкретно по расчетной книжке делаю в кассе Севастопольгаза. В квитанции начисляют не понятно что и за что.

  16. Почему в личном кабинете невозможно оставить показания счетчика? Уже который месяц эта проблема, сколько абонентов жалуется! Пожалуйста, решите проблему!

  17. Невозможно передать показания по интернету. Таблица смещена. Правой её стороной, где надо записать показания не передвигается.Безобразие. Перенимайте опыт передачи показаний у своих коллег из севэнерго и УИРЦ.

  18. полностью согласна с предыдущими комментариями, на главный сайт невозможно зайти, не говоря уже о личном кабинете!! судя по комментам, проблема не одного месяца, админа на мыло, легче всего отписаться «а лучше позвоните..»

  19. Это не проблема а искусственное создание чтобы люди платили не по показаниям а по их счетам.

  20. Невозможно зайти на сайт!!! Когда это наконец закончится! Только ваша компания не может отрегулировать этот вопрос!!! Сделайте наконец что-нибудь, чтобы люди могли нормально пользоваться!!!

  21. когда наконец всевастопольгазе появится нормальный рукаводитель и наведет порядок в своем ведомстве.Заставит амина выполнять свои рабочие обязоности навести порядок с личным кабинетом.Невозможно зайти в личный кабинет и сбросить показания щетчика.Тов.клиенты горгаза у меня к вам предложение сбрасывать показания на сайт губернатора тогда может в горгазе наведут порядок с лич.кабинетом.

  22. Второй месяц подряд в личном кабинете нет формы для отправки данных по показаниям счетчика. Напишите, пожалуйста, где искать эту форму (ссылку в студию!)

  23. Постоянно проблемы при входе в личный кабинет. Проблема передать показания. Уважаемые программисты поучитесь в севэнергосбыте. Пишу уже не в первый раз , а воз и ныне там , если не умеете уступите место тем, кто в этом разбирается.

  24. Возможно не правильно ввели адрес почты при регистрации. Возможно поможет воспользоваться восстановлением логина/пароля, это там же где ссылка на регистрацию и авторизацию (в колонке справа). Иначе звоните по номеру какого либо абонентского отдела, номера найдете на сайте.

  25. При перерегистрации пишет, что такое имя уже зарегистрировано, пробовала на другой емаил тоже самое, хотя при попытке авторизоваться пишет, что такого пользователя не найдено.

  26. При регистрации было написано, что выслано письмо для подтверждения, но никакого письма подтверждения так и не пришло, в папке спам его тоже нет, емаил на яндексе. Как зарегистрироваться у вас?

  27. Объявленное техническое обслуживание ПОР 40\2 на 1.2 сентября — сорвано!!!! Люди взяли отгулы, отпросились с работы, сидели дома, но к сожалению НИ КТО не пришел! Сейчас 02.09.2017г. 12 часов сотрудников нет ни в одном из 4-х подъездов. Хотелось бы услышать объяснения произошедшего.

  28. Очень бы хотелось открыть личный кабинет ,но к сожалению,Ваша организация не даёт нормально это сделать, передать показания и заплатить ч/з интернет,это огромная проблема! То квитанций нет,то кабинет не открыть,не знаешь что платить и как!!!?Привыкли люди к этим книжкам,пора уже менять порядки,которые были при Украине! Пожалуйста наведите порядок на сайте! Дайте разъяснение по открытию у Вас личного кабинета.

  29. Возможно сбой сайта.
    Позвоните узнать подробности: номера телефонов Абонентского отдела (в рабочее время): +7(8692) 44-32-83; +7(8692) 44-37-78; +7(8692) 40-42-03; +7 (978) 83-25-888

  30. Возможно сбой сайта.
    Позвоните узнать подробности: номера телефонов Абонентского отдела (в рабочее время): +7(8692) 44-32-83; +7(8692) 44-37-78; +7(8692) 40-42-03; +7 (978) 83-25-888

  31. Не удаётся войти в личный кабинет.

  32. С огромным трудом вошла в кабинет, далеко не с первого раза, причём, было в один из разов сброса пароля сообщено, что пароль отправлен на чужой емейл. Через полчаса попыток вхождения мне сообщили, что моего номера л/с и фамилии не существует: Абонент с л/с ‘1…’ и фамилией ‘C…’ не найден.
    Восхитительно!!! Я с первых дней на сайте. Последние показания передавала 31 июля 2017 года.
    Хотела зайти посмотреть, потому что пришла совершенно абсурдная платёжка, с нереальной суммой. Чем поможете?

  33. Возможно по какой-то причине не принимает логин или пароль, или неправильно вводите, попробуйте воспользоваться функцией («Забыли логин», «Забыли пароль») ссылки на них ниже окошек для авторизации.
    или
    Позвоните на всякий случай по номеру
    +7(8692) 44-37-78

  34. Не удаётся войти в личный кабинет.
    Когда же эта проблема,наконец,будет устранена?


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.