Перейти на главную

Пермь «Новогор Прикамье»

 

Передать в другую организацию

Передать показания счетчика горячей, холодной воды в (Новогор) «НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПРИКАМЬЯ».

           
 

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Передать показания за воду Пермь (novogor.perm.ru) воспользуйтесь нашим сервисом.      


25 Комментариев

  1. Ну капец вы там охринели! Даже слов других не подобрать!! Всё для людей в ковычках!!!

  2. Администрацию Новогор — Прикамье просим решить вопрос о передачи показаний счетчиков воды в ближайшее время. Или по такому вопросу мы должны обращаться в администрацию губернатора? По телефону не дозвонишся. Сделайте такой сайт который был в январе- феврале 2018 г.

  3. На кой ЧЁРТ мне ваш кабинет, мне просто надо передать показания счетчиков и почему я должен давать вам право на обработку моих данных не жирно будет? Не проще ли просто по № лицевого счёта и номеру телефона, а то развели идиотизм!!!!

  4. Полностью поддерживаю Машу! Работа безобразная! Зачем надо было менять условия передачи? Куда жаловаться, если телефоны не отвечают!!!

  5. Да,сегодня т.е. 20,03,2018 года не могла передать показания хол.воды!!! В личный кабинет при вводе пароля и логина пишут ,что не существует такого. Хотела зарегистрироваться по-новой просят данные паспорта! Кто они такие чтобы я им давала данные паспорта по интернету??? Звонила на номер телефона 2017101 говорят что номер счета введен неправильно и говорят мне совсем другие цифры,все это сделано для выкачивания денег. Сколько их сняли,но передать данные по воде я так и не смогла. Почему убрали мой личный кабинет и пишут какие то 404, что за дела? Почему все против людей делаете, хотя мы оплачиваем ваши зарплаты и ваши привилегии!!! Позор вам и вашей работе!

  6. безобразное обслуживание. ни по одному телефону не возможно дозвониться. При приеме показаниий по телефону 201-71-01 отвечают, что не правильно указываете номер счета. Мне еще не 100 лет, чтоб не верно набрать номер, все сделано не для удобства людей. В центрах огромные очереди.

  7. даже старый «Водоконал» был на порядок лучше сегодняшнего «Новогор-прикамье»!!!

  8. очень плохой сервис………..все сделано через одно место….

  9. А почему я должна этому Новогору давать копии своих документов ??? Никаких таких проблем нет с передачей данных за электроэнергию. Почему у Новогора такое новшество? Защита от мошенников? Кто-то обманом завладеет моим личным кабинетом , чтобы заплатить вместо меня??? А где гарантия, что в кто-то в Новогоре не использует мои данные в своих целях? Пусть запрашивают в Россреестре официально. Платим с личных кабинетов за телефоны, свет, делаем покупки… Никто не требует никаких копий ни с каких документов за регистрацию на сайтах!

  10. Безобразный сайт. Всё «не для людей». Более запутанно, чем здесь, не придумаешь! Для чего надо так мудрить!

  11. это что за ерунда. раньше нормально передавала через интернет. сейчас ничего не понятно.специально сделали .чтобы не смогли передать и содрать деньги по нормативу.

  12. кашмар, верните все как было, зачем столько проблем, не когда ходить и получать все эти пароли, звонила по тел 201-71-01, столько знаков надо вводить, и что такое прибор водоотведения, это что туалет??? так было все просто и удобно раньше, а щас?????

  13. Сделайте как было раньше,что вы все усложняет.ни по одному номеру не дозвониться.ходить нет времени по вашим инстанциям,да и бабушки тоже не молодые ходить,приходится ещё за них передавать показания.

  14. Совершенно идиотская ситуация — невозможно передать показания. Сделайте уже нормальный доступ для этого, что уж непонятно, все люди возмущаются.

  15. Дистанционно можно только через личный кабинет. Вот инструкция как получить доступ, (если она вам поможет).

    Получить доступ к личному кабинету, Вы можете:
    1) Лично. Для этого Вам следует:
    — Подойти в любое из отделений ООО «НОВОГОР-Прикамье», находящихся по адресу:
     г. Пермь, ул. Революции, 21а;  г. Пермь, ул. Автозаводская, 9а;  г. Пермь, ул. Плановая, ¾.
    — Заполнить заявление на получение пароля, к данному заявлению приложить копии: паспорта, свидетельства о праве собственности или иного документа, удостоверяющего право владения/пользования жилым помещением;
    — Получить первоначальный пароль для авторизации как пользователя системы.
    2) Дистанционно. Для этого необходимо распечатать с сайта «НОВОГОР-Прикамье» бланк заявления на получение пароля, заполнить его и направить данное заявление с приложением отсканированных копий документов (паспорта, свидетельства о праве собственности или иного документа, удостоверяющего право владения/пользования жилым помещением) на адрес электронной почты: pismo@novogor.perm.ru. После обработки заявления ваш логин и пароль будут направлены на электронную почту, указанную в заявлении.
    Обратите внимание! Обязательными атрибутами для получения первоначального пароля для авторизации в системе является адрес электронной почты и номер телефона. Они должны быть разборчиво указаны в заявлении.
    Процедура идентификации пользователя важна для защиты Ваших персональных данных от стороннего вмешательства и негативного воздействия на них.

  16. Почему не предусмотрена передача показаний через интернет как было раньше через Единый расч. центр?
    Номер квитанции — где он? А по телефону 201 7 101 долго, а значит дорого, потому что я передаю показания нескольких квартир, где проживают люди преклонного возраста, конечно по их просьбе.
    Телефоны для справок: 294-01-21, 294-36-47, 201-95-35, 201-95-40, 201-95-33 — не дозвониться.
    Что-то Вы перемудрили, а мы испытываем неудобства и потерю времени.

  17. Передавала показания через интернет долгое время, всё было отлажено. Заходила без проблем, все данные высвечивались. В новой программе очень сложный пароль. Перепробовала все регистры, сперва набирала так, чтобы могла видеть и сравнивать с тем паролем, который мне выдали. В восьми знаках да ещё и разные регистры. Тем, кто плохо знаком с клавиатурой это сложно. У меня,конечно, не два часа, а только десять минут ушло, и то я помучилась.

  18. за такие грабительские тарифы могли бы создать нормальные условия для передачи показаний по счетчикам

  19. очень не удобная регистрация три дня мучаюсь и никакого толку. то логин не тот. то пароль не так. электросети всё понятно за две минуты зарегистрировался а новогор и КРЦ Прикамье очень секретная служба зарегистрироваться никак не пускают тайна большая наверное скрывать есть что.

  20. Невозможно передать показания ч/з Инет запрашивают номер квитанции где номер?
    через телефон 201-71-01 после звукового сигнала набираешь число решектку ,заставляют по новой и в конечном исчерпан лимит набора :)))
    ,по сайту предлагают номера телефлнов не один не отвечает или не подключен к сервису. Передовала всегда ч/з Инет удобно.Надеюсь 26 число включительно?!!

  21. Позвоните по этим номерам:
    Телефоны для справок: 294-01-21, 294-36-47, 201-95-35, 201-95-40, 201-95-33

  22. Набираю 2017101,спрашивают номер лицевого счета,набираю с квитанции,, говорят неверный. А где тогда написан верный. Сразу напишу, что номер договора и номер клиента тоже голосовое меню не устраивает. И как вам передать сведения по воде???

  23. Сделайте сайт попроще: номер договора, адрес, ф.и.о. , предыдущие и последующие показания


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.