Перейти на главную

Мурманск (Колатомэнергосбыт)

 

 

Внести показания электроэнергии в АО «АтомЭнергоСбыт» можно в форме расположенной ниже.

Так же можно передать показания отправив СМС-сообщение на номер +7 (921)-033-13-33 в формате: номер лицевого счета — пробел — номер счетчика — пробел — текущие показания счетчика. Стоимость СМС определяется тарифом оператора связи и не включает никаких дополнительных наценок. Передача показаний через СМС удобна потребителям, не имеющим доступа в Интернет.

             

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Мурманск (Колатомэнергосбыт) воспользуйтесь нашим сервисом.      


10 Комментариев

  1. Через данный сайт узнать историю не возможно, т.к. сайт является только ретранслятором. Возможно узнать в личном кабинете Личный кабинет .
    Или позвоните +7 (8152) 692-555

  2. Здравствуйте! Можно ли узнать историю передачи показаний через Ваш сайт?
    Возник спор с поставщиком. Он включил в квитанцию показания не в том размере, в котором я их передавала и утверждают, что они получены через сайт именно такие.

  3. Здравствуйте,не могу передать через сайт показания электроэнергии :город показал ,улицу показал , номер дома и квартиры ни в какую .Пробывала и с компьютера и телефона -ноль.

  4. Спасибо службе поддержки, всегда все принимается!

  5. Здравствуйте. Хочу провести внеплановую поверку электросчетчика (г. Мурманск). По телефону 692555 мне сообщили, что ваша компания не проводит поверки. Прошу разместить на официальном сайте вашей компании информацию, куда обращаться по вопросу проведения поверок и о стоимости данной услуги. Прошу данную информацию также направить на указанный мной электронный адрес. Спасибо.

  6. Не могу передать показания счетчика. Причина — «лицевой счет не совпадает с адресом».
    Но это не так, лицевой счет указан мной строго, как в квитанции на оплату. В правильности написания адреса тоже не стоит сомневаться. Наверное, таким замысловатым способом мне пытаются сообщить, что теперь у собственников жилья отпадает необходимость передавать показания счетчика эл. энергии?

  7. Уже три дня пытаюсь передать показания электросч.,ввожу код и постоянно приходит сообщение,что он введен неправильно! Зачем он вообще нужен? По вине сайта не могу передать сведения


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.