Перейти на главную

Балашиха (БЭЛС)

 

Передать показания счетчика электроэнергии в ЗАО «Балашихинская Электросеть».

           
 

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Передать показания за электроэнергию Балашиха (belssb.ru) воспользуйтесь нашим сервисом.      


4 Комментариев

  1. С содроганием ожидаю, после жёсткого интервала передачи показаний, что оплата будет приниматься только во владивостокских отделениях Сбера или другого афелированного банка.

  2. Господа, а когда к Вам можно дозвониться для обратной связи, почему приходит одна и та же сумма за месяц?

  3. С данным вопросом звоните на номер (498)662-94-94 (многоканальный), или пишите в обратную связь

  4. Здравствуйте господа!Ответьте почему начисления присылаются на р/сч.1891660 по среднему,что за»фишка»?В прошлом м-це показания были отправлены 23.06.17.В чем дело?Мало того,что шлете по среднему ещё и выставляет сальдо в 240-50р.Оплата была произведена 19.06.17 в сумме 250 руб через терминал установленный в банке «Возрождение».Это просто безобразие.Или люди работают не компетентные?Телефоны можете вообще отключить,или они у вас работают только для личного пользования?Дозвониться просто не реально.


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.