Перейти на главную

Железногорск Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск Красноярского края «Городское жилищно-коммунальное управление» (МП ГЖКУ)

 

 

 Передать в УК «Жилищник»

Сервис доступен с 15 по 25 число каждого месяца.
С 1 по 15 число работает дежурный контролер водопроводного хозяйства. Тел. 76-54-00

           
 

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Передать показания за воду Железногорск (gzhku.ru) воспользуйтесь нашим сервисом.      


9 Комментариев

  1. Невозможно ввести цифры с картинки.Уже 30 минут ввожу и все не то. Это просто издевательство, а не передача показаний!

  2. При передаче показаний переписываю код с картинки цифра в цифру, а в ответ «неправильно передан код с картинки», и так уже не в первый раз, приходится тупо звонить по телефону, как при царе -горохе. А телефон, указанный для «горячей линии», в рабочее время, заметьте, тоже тупо молчит. И чьи ту происки и санкции и кто тут за дело отвечает?

  3. Иногда «разрешения экрана» не хватает для полного отображения содержимого, в таких случаях должен появиться «ползунок», снизу окна сайта для сдвига вправо — влево. Можно попробовать уменьшить изображение с помощью удержания клавиши (Ctrl) и одновременно прокручивая колесико мышки(если есть мышь, на ноутбуке полоска справа тач-пада вместо колесика.)

  4. вы изменили сайт и теперь не возможно увидеть квитанцию об оплате комм.услуг. для чего вы так сделали? чтобы не возможно было увидеть сумму платежей и пени которые вы любите начислять? Я оплачиваю он-лайн ро-этому мне нужно видеть квитанцию

  5. У меня тоже показания водосчётчика за прошлый месяц отсутствуют звонила и передала данные на тел 76 -54 -00 Получается что это не у меня одной ? Куда девались показания?

  6. По вопросам звоните на горячую линию 72-48-81

  7. Почему отсутствует показания за предыдущий месяц?
    Показания были переданы по телефону 76-54-00.

  8. Что случилось со старой формой? Что это за бред? Что бы показания передать, надо целый квест пройти!!! Издеваетесь?!

  9. невозможно ввести число ,его нигде не напечатать..И что делать?
    Раньше было так удобно,а сейчас что попало.Разберись пенсионер.Нужно целый легбез под старость пройти


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.