Перейти на главную

Копейск Горводоканал

 

 

Передать показания можно (с 22-го по 26-е число), по электронной почте myp_gvk@mail.ru (для юридических лиц)

Для физических лиц через форму ниже:

             

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика?...

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт) передача показний счетчика электроэнергии

Как снять показания счетчика воды?...

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика?...

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Копейск Горводоканал воспользуйтесь нашим сервисом.      


17 Комментариев

  1. невозможно передать показания,это что за бес предел уже который месяц,не усложняйте и так все сложно,будем коллективно обращаться в Общество защиты прав потребителей.

  2. Невозможно передать показания по холодной воде,живу в частном доме.

  3. Не возможно передать показания! Сколько уже пытаюсь это сделать! …То пишет, что нет ТАКОГО ДОМА!!!????, То пишет, что такой мейл уже существует!!! Ввожу данные пароля — не принимает…Что это за безобразие???? Квитанций не приносят!!!! Кому жаловаться? ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД!

  4. Могу только вам предложить позвонить по номерам:
    Контактные телефоны:
    тел. абонентского отдела для физических лиц: 4-13-87, 3-39-70
    тел. абонентского отдела для юридических лиц: 4-13-88, 3-22-44
    тел. диспетчера: 96-5-67

  5. Показания невозможно передать. «Произошла ошибка. Свяжитесь с администратором сайта». И так постоянно. ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!

  6. А васька слушает и ….Добавить комментарий — это пожалуйста, а передать показания…. нет. Они нам говорят -«позлитесь, позлитесь»
    НАРОД мы Российский или быдло?

  7. Не могу передать !!!!!!!!!!!!!
    и это уже не один месяц…. над ними начальство есть?
    Видимо им это ВЫГОДНО !

  8. за частный дом не могла передать показания,дурдом!

  9. доброе утро ! не могу передать показания водосчетчиков через личный кабинет.Как быть??

  10. для чего электронку запусили, полный мрак

  11. Нельзя передать показания,дозвониться нельзя!То страница не открывается,то телефоны не берут,то номер лицевого не тот!Точно дурдом!

  12. Я присоединяюсь к предыдущим комментариям, для чего на вашем сайте есть еще показания электричества и вода, получается проще передать эти показания, а вот показания за воду передать невозможно, а по поводу телефона, там либо трубку не поднимают или отвечают, что показания нужно передавать через сайт, замкнутй круг, подскажите к кому нужно обратиться?

  13. Зашла в свой личный кабинет,чтобы передать показания счётчиков,а там новость «приборы учёта воды не установлены». Приборы стоят с 2013 года. Уже поверку делали. Как быть?

  14. зарегистрироваться нормально не возможно, а о передаче показаний вообще можно и не говорить!!! кто разрабатывал сайт он вообще компетентный сотрудник? большой «респект» ему!!!

  15. Дурдом!!!!! Не возможно зайти на сайт водоканала, а тем более передать показания водосчетчиков! Вот поэтому там всегда такой бардак и неразбериха!

  16. У всех служб есть нормальный сайт где есть личный кабинет .где всё можно посмотреть и сверить показания и платежи кроме. горводоканала видимо очень дорого им обходиться содержание такого сайта и данная организация у чёрта на куличках куда не просто так попасть потому что туда ни один транспорт не ходит,Передают его из рук в руки а мы должны мучиться сейчас на старом лицевом счёте больше тысячи .а фактически у нас долг хотя платила ежемесячно и теперь МЫ ДОЛЖНЫ ехать и писать заявление что бы нам вернули эти деньги и платить их на новый лицевой счёт.ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!

  17. г.Копейск
    ХВС — 51
    ГВС — 51
    Прошу пересчитать начисленную сумму в квитанции согласно фактического потребления воды.

    Светлана. Передайте показания через электронную почту или позвонив по телефону, в данном поле пишутся только комментарии.


Уважаемые абоненты! Данный сайт является "ретранслятором" наиболее популярных сайтов ЖКХ вашего города, объединяющий их в один ресурс, по категориям (электроэнергия, газ, вода). Просьба не задавать вопросы, связанные с личным счетом, личным кабинетом, начислениями и т.д. Так как мы не являемся компанией, обслуживающей вас, и не владеем такой информацией. Связывайтесь со службой поддержки своих обслуживающих организаций, способы связи должны быть на квитанции, на самом сайте или можно найти в интернете. Тут пишутся только отзывы, рекомендации. P.S. В некоторых случаях возможны проблемы передачи через мобильные устройства, в таких случаях при возможности заходите на сайт через стационарный компьютер или другой браузер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.